Начните работу в МояКоманда
Бесплатный доступ на 14 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Только латинские буквы, цифры и дефис, максимум 30 символов
На указанный e-mail отправим логин, пароль и ссылку для входа

Корпоративный портал

Организуйте общее онлайн пространство для совместной работы, вовлечения и обучения сотрудников
Автоматизируйте сбор и обработку обращений от сотрудников для удобной и ускоренной работы с ними.
Держите сотрудников в курсе событий и собирайте обратную связь, оценивая их лояльность и вовлеченность.
Организуйте единую среду для эффективных коммуникаций, упрощая и ускоряя взаимодействие между сотрудниками.
адаптации на
45%
сохраняя их в компании
Сокращайте текучесть новичков на этапе
Объединяйте и вовлекайте весь штат компании в общее информационное и рабочее пространство
Узнайте, как воспользоваться платформой за 1 день
Объединяйте сотрудников в сплоченную и эффективную команду
Единое корпоративное пространство позволяет сотрудникам удобно и эффективно взаимодействовать между собой: управлять задачами, находить цифровые профили коллег и нужные контакты, быть в курсе событий, делиться новостями и идеями, получать от коллег обратную связь и выражать им благодарность за помощь и вклад в работу.
Вовлекайте сотрудников в корпоративную жизнь и повышайте их лояльность
Новостная лента держит сотрудников в курсе событий: мгновенно делитесь объявлениями, моментами из корпоративной жизни, поздравлениями и благодарностями. Через комментарии и лайки наблюдайте за вовлеченностью сотрудников, а с помощью опросов оценивайте их лояльность и находите решения для ее повышения.
Упрощайте и ускоряйте работу HR-менеджера с кадрами
Система позволяет создать «единое окно» для работы с сотрудниками. Настраивайте и стандартизируйте процесс подачи обращений от сотрудников через специальные электронные формы. Проводите мгновенный сбор и оценку мнений через опросы. Удобно ведите учет, управляя выдачей и возвратом корпоративного имущества.
Накапливайте знания и делитесь ими с сотрудниками
Собственная корпоративная база знаний и система обучения обеспечивают накопление и преемственность знаний, которые вы удобно для себя и команды можете хранить в одном месте, структурируя и распределяя их по категориям. Теперь проще делиться полезной информацией и знаниями с сотрудниками.
Объединяйте и вовлекайте сотрудников в единое
корпоративное пространство для сплоченной работы
Возможности и инструменты корпоративного портала
Собирайте и сохраняйте всю информацию о сотрудниках в одном месте
Создавайте удобные личные кабинеты с цифровыми профилями сотрудников, открывая им доступ ко всем возможностям платформы для эффективной работы, взаимодействия с коллегами, обращения в службы и другим инструментам. Находите быстро информацию о сотрудниках через их профили, в которых будут все необходимые данные - от контактов и роли в компании до целей, задач и встреч.
Инструменты
Личный кабинет сотрудника
Цифровой профиль сотрудника
Активности с целями и KPI
Задачи
Заявки
Уведомления
Организуйте корпоративную социальную сеть, делитесь новостями и идеями
Размещайте новости о компании и объявления, чтобы каждый сотрудник был в курсе. Планируйте отложенные публикации и гибко настраивайте их видимость. Новостная лента на главной странице и уведомления своевременно проинформируют сотрудников о важном мероприятии. Пульс компании позволит каждому размещать публикации, как в социальной сети, а самые активные смогут предлагать свои идеи для реализации.
Инструменты
Лента новостей
Бронирование переговорных
Пульс компании
Комментарии и лайки
График отсутствий
Есть идея
Синхронизация с внешними календарями
Уведомления
Публикуйте на главной странице корпоративного портала быстрые опросы, формируя их через конструктор или используя готовые шаблоны, чтобы узнать мнение сотрудников по актуальным вопросам или провести оценку. Задавайте область видимости опроса, чтобы показывать его определенным подразделениям. Получайте наглядные результаты опросов в таблице и на дашбордах.
Инструменты
Инструменты
Проводите быстрые опросы и моментально получайте обратную связь
Создавайте, накапливайте и сохраняйте знания компании в единой структурированной базе и системе обучения, чтобы обучать сотрудников и быстро обеспечивать доступ к важной информации. Удобно создавайте познавательный контент и обучающие курсы, управляя правами доступа к статьям и материалам, а с помощью сквозного поиска быстро находите нужную информацию.
Конструктор опросов
Комфортно планируйте дела и получайте своевременные напоминания о них
Инструменты
Шаблоны опросов
Таблица оценок
Статьи
Система обучения
База знаний
Теги
Удобно фиксируйте все активности, задачи и встречи в личном календаре и ставьте напоминания, чтобы не пропустить самое важное. Общий календарь компании расскажет вам о корпоративных событиях, календарь отсутствий напомнит об отпусках, больничных и отгулах коллег. А если потребуется провести встречу - просто через календарь забронируйте переговорную, добавив участников.
Удобно фиксируйте все активности, задачи и встречи в личном календаре и ставьте напоминания, чтобы не пропустить самое важное. Общий календарь компании расскажет вам о корпоративных событиях, календарь отсутствий напомнит об отпусках, больничных и отгулах коллег. А если потребуется провести встречу - просто через календарь забронируйте переговорную, добавив участников.
Создавайте корпоративную базу знаний и собственные обучающие курсы
Дашборды
Категории знаний
Поиск
Календарь компании
Мой календарь
Бронирование переговорных
График отсутствий
Синхронизация с внешними календарями
Уведомления
Ведите удобный учет имущества в одном месте, управляйте процессами его выдачи и возврата, сохраняя контроль над передвижением имущества без лишних усилий. Добавляйте в программу адаптации задачу с заявкой на выдачу имущества новому сотруднику и на его возврат при увольнении, чтобы сделать весь процесс максимально быстрым и автономным.
Инструменты
Централизованно управляйте корпоративным имуществом
Учет имущества
Выдача и возврат имущества
Отчет по заявкам
Воспользуйтесь набором виджетов для визуализации необходимой информации, отчетов с HR и бизнес-метриками, а также инструментов, которыми пользуетесь чаще всего. Управляемый дашборд на главной странице вашего личного кабинета позволит вам удобно, гибко и персонально настроить под себя отображение и расположение виджетов с приоритетной для вас информацией.
Инструменты
Настраивайте систему под себя, закрепляя перед глазами все самое нужное
Виджеты
Управляемый дашборд
Персонализация
Удобно и наглядно представляйте организационную структуру компании в виде списка или в древовидном формате в разрезе отделов и команд, чтобы сотрудники могли быстро ориентировались в отделах, должностях коллег и находить нужных сотрудников в пару кликов.
Инструменты
Формируйте наглядную организационную структуру компании
Организационная структура
Команды
Списки сотрудников
Фиксируйте все активности, задачи и встречи в личном календаре и ставьте напоминания, чтобы не пропустить самое важное. Общий календарь компании расскажет вам о корпоративных событиях, календарь отсутствий напомнит об отпусках, больничных и отгулах коллег. А если потребуется провести встречу - просто через календарь забронируйте переговорную, добавив участников.
Инструменты
Комфортно планируйте дела и получайте своевременные напоминания о них
Мой календарь
Календарь компании
Бронирование переговорных
График отсутствий
Синхронизация с внешними
календарями
Уведомления
Расскажем, как быстро внедрить платформу
за 1 день
Безопасно и надежно
Сервис включен в Единый реестр российского программного обеспечения.
Обладает отказоустойчивостью, размещен на российской сервере.
Соответствует требованиям ФЗ-152
«О персональных данных».
Интеграция в один клик
Расширяйте возможности системы благодаря встроенной интеграции с 1С:ЗУП, Битрикс24, календарями, HH.ru, SuperJob и другими системами с помощью Webhook и REST API, интеграция с AD FS.
Безопасно и надежно
Сервис включен в Единый реестр российского программного обеспечения.
Обладает отказоустойчивостью, размещен на российской сервере.
Соответствует требованиям ФЗ-152 «О персональных данных».
Интеграция в один клик
Расширяйте возможности системы благодаря встроенной интеграции с 1С:ЗУП, Битрикс24, календарями, HH.ru, SuperJob и другими системами с помощью Webhook и REST API, а также сквозной авторизации SSO (интеграция с AD FS).
МояКоманда теперь всегда под рукой
Отзывы наших клиентов
Kufar
Ганцевич Александра, HR Lead
Ключевыми факторами выбора HR-платформы «МояКоманда» для нас были эффективные простые решения автоматизации HR-процессов, user friendly interface, единый info space для сотрудников, клиентоориентированность команды и скорость взаимодействия, а также желание разработчиков в дальнейшем развивать и улучшать продукт.

С помощью сервиса «МояКоманда» мы быстро автоматизировали важнейшие для нас HR-процессы, такие, как онбординг, адаптация, оценка вовлеченности и удовлетворенности, performance review, peer to peer feedback, управление отсутствиями, опросы. Мы настраиваем, экспериментируем с системой для достижения наиболее эффективного и удобного формата работы с задачами. Нам есть с чем сравнивать, и в платформе «МояКоманда» все сотрудники сразу оценили простоту, удобство, скорость, а удобный сервис повышает вовлеченность в процесс. Менеджеры активно используют инструменты, полученные данные и графики, отчеты.

Команда сервиса отзывчиво реагирует на все наши запросы, предлагает качественные решения.

Мы рекомендуем HR-платформу «МояКоманда» для внедрения и надеемся, что команда продолжит прислушиваться к HR, потребностям бизнеса, учитывать самые эффективные практики, предлагать новые эффективные инструменты для менеджмента.

Quick Resto
Ирина Колесникова, HR-директор
Платформу «МояКоманда» мы используем в нашей компании практически с момента ее выхода на рынок. Внедряя сервис, мы хотели уйти от рутинных процессов и устаревших инструментов ведения базы сотрудников, таких как, например, Excel.

На платформе мы создали и ведем единую базу данных сотрудников, что позволило нам избавиться от бесчисленного множества таблиц и файлов. А также мы автоматизировали процесс приема сотрудников, этапы онбординга и оффбординга, тем самым освободив свое время на более приоритетные задачи.

Для себя также выделили удобство встреч 1-on-1. Нам нравится, что можно вести историю общения с сотрудниками, на основе которой мы анализируем их прогресс.

Рекомендуем платформу «МояКоманда» как отличный инструмент для автоматизации HR-процессов и объединения команды в единое корпоративное пространство.
ИТЦ Аусферр
Сафина Римма, Начальник отдела кадров
Компания ИТЦ Аусферр выбрала HR-платформу «МояКоманда» из-за наличия в ней автоматизации полного цикла управления персоналом. Работа с сотрудниками и кандидатами осуществляется в единой корпоративной среде. Сразу после внедрения платформы мы оперативно добавили новых сотрудников и начали работать, в случае возникновения каких-либо сложностей, служба поддержки «МояКоманда» оперативно помогала разрешать нам все вопросы. Платформа постоянно развивается, каждый месяц появляются новые улучшения или полноценные модули.

Я с уверенностью рекомендую систему «МояКоманда» своим коллегам по цеху.

Смотреть скан отзывы

Ответы на частые вопросы