Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
WAU: «Внедрили HR-платформу за неделю, увеличили вовлечённость с 50% до 98%, решили вопрос «Где мне найти?» и сэкономили 20 часов в месяц»
WAU — российский производитель в сфере бьюти-девайсов. Компания создаёт и совершенствует инновационные продукты для домашнего ухода в области красоты и здоровья: косметологические девайсы, массажёры для лица и тела, уходовую косметику.
Масштаб бизнеса- 7 лет на рынке ведущих производителей России
- Свой собственный сайт для продажи товаров в России и на зарубежном рынке
- Продукция представлена на ведущих маркетплейсах России: OZON, Wildberries, Lamoda
- Партнёры: сети Золотое Яблоко, Л'Этуаль, Рив Гош, Иль Де Ботэ
- Сотрудничество с самыми известными блогерами и медийными личностями СНГ: Елена Перминова, Ирена Понарошку, Елена Летучая, Ксения Собчак, Елена Богданович и т.д.
- Коллаборации с бьюти-брендами, ресторанами, фитнес-центрами, салонами красоты и клиниками
- Участие в крупнейшей международной бьюти-выставке InterCHARM
- Собрать ключевую информацию и инструменты в одном удобном месте — корпоративном портале
- Повысить вовлечённость персонала в корпоративную культуру
- Увеличить мотивацию сотрудников
- Проводить обучение
- Автоматизировать HR-процессы
- Оптимизировать адаптацию новых сотрудников
Команда внедрения: HRD
До внедрения
Новости терялись в чатах, согласование отпусков шло перепиской в мессенджерах, а новые сотрудники в первые дни получали множество разрозненных ссылок и чувствовали себя потерянными. Мы понимали: старые инструменты не справятся с ростом. Нужна была единая система для всей компании.
Что сделали?
HR-платформа «МояКоманда» была внедрена за одну неделю для всех сотрудников с постепенным освоением функционала. Один ответственный сотрудник настраивал платформу, наполнял контентом и проводил брендирование. Для вовлечения сотрудников проводились очные и онлайн-презентации, обучение и поддержка через чат.Мы не стали ждать идеального момента. Запустили портал, подключили сотрудников и за неделю объявили: «Теперь мы здесь!». Это был вызов, особенно для опытных сотрудников, но нужно было действовать быстро. Наш главный секрет — не заставляли, а вовлекали.
Корпоративный портал, ATS, адаптация, оценка, база знаний и обучение
Результаты:
- Портал стал центром корпоративной культуры. Все новости, анонсы праздников и «Пульс» компании перенесены туда. Сотрудники перестали спрашивать: «Что нового?» и стали частью общего дела. Благодаря модулю геймификации, активность выросла с 50% до 98%.
Корпоративный магазин компании WAU
Внедрение системы баллов за активность (ответы на «Вопрос дня», участие в игре «Самый Умный», благодарности коллегам, прохождение курсов) и корпоративного магазина с призами значительно повысило мотивацию и интерес сотрудников к платформе и корпоративной культуре. Сотрудники, которые вначале скептически относились к платформе, с азартом включались в «гонку» за баллы, чтобы обменять их на подарки.
Вопрос дня и Игра «Самый умный»
- Онбординг и адаптация новых сотрудников упростились. Благодаря настройке онбординга на портале новички получили всю нужную информацию: структуру, контакты и обучающие курсы. Вопрос «Где мне найти?» больше не возникает.
Онбординг
- Рутинные HR-процессы стали быстрыми и прозрачными: отпуска и заявки согласовываются в пару кликов, встречи 1-on-1 и бронирование переговорных теперь фиксируются в системе, а не в разбросанных документах.
При встрече 1-on-1 теперь фиксируем договоренности и планы не в Google- документах, а сразу в системе. Это дисциплинирует и помогает отслеживать прогресс. А без бронирования переговорных мы просто не представляем жизни! - Обучение стало системным: все курсы собраны в одном месте, добавлено тестирование и обратная связь, виден прогресс каждого сотрудника.
Трудности и их преодоление
Сотрудники со стажем не хотели менять привычные способы работы. Мы не избегали конфликта, а вовлекали. Ключевые процессы шли только через портал. Мы показывали, как это упрощает жизнь. Геймификация сыграла ключевую роль: когда скептики получили первые подарки за активность, их сопротивление исчезло.
Итоги и эффект
- Вовлечённость выросла с 50% до 98%.
- Геймификация стала ключевым фактором принятия платформы, особенно в разновозрастном коллективе.
- Автоматизация сократила время администрирования на 20 часов в месяц.
- Система заявок упростила корпоративные покупки.
- Персонал отметил удобство единого информационного пространства и мобильного приложения.
Совет для тех, кто только думает об автоматизации
P.S. От лица «МояКоманда»: Таисия, Влада, огромное спасибо за вашу открытость и такие ценные инсайты! Ваш опыт — лучшее доказательство того, как технологии и правильный подход могут преобразить рабочую атмосферу.Не игнорируйте функции платформы — то, что кажется неактуальным, может стать важным завтра. Внедряйте геймификацию как можно раньше — это мощный инструмент вовлечения и снятия сопротивления. Действуйте быстро: не ждите идеала, начинайте и постепенно добавляйте функции.
Успехов и развития Вашему бизнесу!
Более 100 успешных кейсов в действии