Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
            Sape: за 3 месяца осуществили миграцию с иностранного ПО на российскую HRM-платформу
SAPE — лидер в разработке технологических решений для digital-рекламы. Компания предлагает передовые технологии продвижения в интернете и объединяет тысячи маркетологов по всему миру.
- 
	
С 2007 года прошли путь от монопродукта до экосистемы, в которую сегодня входят:
 - 
	
LinksSape — крупнейшая платформа линкбилдинга в России.
 - 
	
RTB Sape — programmatic-платформа для медийной рекламы.
 - 
	
WizardSape — инновационный SaaS-сервис автоматизации SEO.
 - 
	
SapeAgency — агентство SEO-услуг полного цикла с малым чеком.
 - 
	
SalistSape — сервис аналитики маркетплейсов.
 - 
	
AdvisorSape — уникальные сервисы и услуги для лучших результатов в SEO.
 
Масштаб бизнеса
- На рынке с 2007 года, 17 лет опыта в digital.
 - Один из лидеров MarTech в России.
 - С 2020 года является резидентом Skolkovo, более 10 лет аккредитована как IT-компания.
 - 6 продуктов.
 - 29 стран.
 - более 110 000 клиентов.
 
- Автоматизация и упрощение HR-процессов.
 - Уход от разрозненности между Google-документами, Asana, Confluence.
 - Сокращение расхода человеко-часов на выполнение рутинных задач.
 - Повышение доступности документации: собрать всё на одной платформе без VPN и с удобным мобильным приложением.
 - Систематизация и автоматизация данных для HR-процессов.
 - Формирование цифрового профиля сотрудника с его данными.
 - Оперативная аналитика для принятия управленческих решений.
 
- Снижение трудозатрат HR-специалистов, а также всех участников, задействованных в тех или иных процессах, в 2 раза.
 - С момента внедрения в 2,5 раза увеличилась вовлеченность сотрудников.
 - Оперативная аналитика обеспечивает скорость принятия управленческих решений.
 - Внедрено единое пространство для работы по HR-процессам.
 - Использование портала как в веб-версии, так и в мобильном приложении.
 - Внедрена комплексная информационная база для руководителей.
 - Оптимизирован полный цикл работы с персоналом: от найма до оффбординга. Это сократило время закрытия вакансий и повысило качество адаптации новых сотрудников.
 - Цифровизация профилей сотрудников со всеми персональными и профессиональными данными снизила время поиска информации и обеспечила прозрачность структуры компании для распределенных команд.
 - Автоматизация согласования отсутствий, многоуровневое согласование и визуализация графика привели к сокращению трудозатрат HR-отдела.
 - Автоматизация Заявок в ИТ, для офис-менеджера и других отделов.
 - Централизация корпоративных коммуникаций (новости, опросы) увеличила вовлеченность сотрудников и обеспечила трансляцию важной информации для всего персонала в едином корпоративном пространстве.
 
Как выбирали систему
Во время выбора Sape рассматривали еще два HRM-продукта и проводили анализ возможностей систем. Исходя из полученных данных выбрали «МояКоманда». Ключевым критерием при принятии решения о приобретении стало сочетание функциональных возможностей и стоимости платформы.Как прошло внедрение
Полный цикл внедрения корпоративного HR-портала был выполнен за три месяца. Для всех подразделений в компании провели четыре масштабные презентации платформы.Сам проект внедрения был реализован командой из двух ключевых специалистов во главе с HRD. В условиях жестких временных ограничений и оптимизации ресурсов были достигнуты все целевые показатели.
«Это был своего рода челлендж для меня. Но, как говорится: «Нет ничего невозможного».»
Как был выстроен процесс
- Разработали план поэтапного внедрения всех процессов и переноса информационной базы со сроками и ответственными лицами.
 - Успешно реструктурированы больше 50% HR-процессов: на новом портале они не могли работать так, как это было раньше.
 - Было выделено время на тестирование каждого раздела портала и запланированы еженедельные звонки с представителями HR-платформы «МояКоманда».
 - Брендирование портала дашбордами и картинками в разделах и новостных лентах, включая поисковую строку.
 - Разработаны и проведены четыре целевые презентации для различных аудиторий компании Sape:
 
- Для топ-менеджеров.
 - Для руководителей всех уровней.
 - Для бухгалтерии, системных администраторов.
 - Для всех сотрудников в компании.
 
«Мы до сих пор продолжаем дорабатывать разделы портала. Сам портал — это постоянно развивающийся организм, за которым нужно следить, поддерживать, что мы успешно и делаем.»
Сложности при внедрении
В процессе эксплуатации периодически выявлялись технические сбои различной степени критичности. В таких случаях велась коммуникация с технической поддержкой «МояКоманда».«Основная трудность заключалась в отсутствии технического специалиста для реализации переноса всех процессов. Это выливалось в переделку и увеличение сроков. Если знать систему изнутри, то сразу есть понимание, как реализовать ту или иную задачу. Нам же приходилось задавать очень много вопросов техподдержке, идти реализовывать, сталкиваться с определенными сложностями, задавать дополнительные вопросы специалистам и потом переделывать часть процессов.»
Так как система часто обновляется, и добавляется новый функционал, периодически Sape приходилось оперативно подстраиваться под изменения в оперативном режиме, что на время снижало эффективность работы.
Результаты
| 
		 До внедрения «МояКоманда»  | 
	
  на платформу  | 
|---|---|
| 
		 Использование иностранного ПО для управления HR-процессами. | 
	
		 Произведен переход на российское ПО. Снижены риски потери данных из-за ухода с рынка иностранной платформы. Повышена доступность к порталу (можно использовать без VPN, есть мобильное приложение). Все HR-процессы в едином информационном поле для компании.  | 
| 
		 Формирование аналитики вручную. | 
	
		 Появилась возможность формировать аналитическую отчетность для быстрого принятия управленческих решений. | 
| 
		 Время всех участников, задействованных в тех или иных процессах, тратилось на рутинные операции. | 
	
 В 2 раза снизились трудозатраты всех участников, задействованных в тех или иных процессах. | 
| 
		 Средний уровень вовлеченности сотрудников. | 
	
 В 2,5 раза увеличилась вовлеченность сотрудников. | 
Планы на будущее
В планах на 2025 год у компании Sape:- Продолжать развивать корпоративный портал.
 - Полное обновление структуры и системы всех обучающих курсов, дополнение новыми курсами и системами оценки (тесты, задания и т.д.).
 
для решения ваших задач
	 Сделайте первый шаг к результативным
	 сотрудникам.