+7 495 147-47-50
+7 495 147-47-50
Кейс Sape: за 3 месяца осуществили миграцию с иностранного ПО на российскую HRM-платформу

Кейс Sape: за 3 месяца осуществили миграцию с иностранного ПО на российскую HRM-платформу

Sape_descriptor_right_blue 1.png

SAPE — лидер в разработке технологических решений для digital-рекламы. Компания предлагает передовые технологии продвижения в интернете и объединяет тысячи маркетологов по всему миру.

  • С 2007 года прошли путь от монопродукта до экосистемы, в которую сегодня входят:

  • LinksSape — крупнейшая платформа линкбилдинга в России.

  • RTB Sape — programmatic-платформа для медийной рекламы.

  • WizardSape — инновационный SaaS-сервис автоматизации SEO.

  • SapeAgency — агентство SEO-услуг полного цикла с малым чеком.

  • SalistSape — сервис аналитики маркетплейсов.

  • AdvisorSape — уникальные сервисы и услуги для лучших результатов в SEO.

Масштаб бизнеса
  • На рынке с 2007 года, 17 лет опыта в digital.
  • Один из лидеров MarTech в России.
  • С 2020 года является резидентом Skolkovo, более 10 лет аккредитована как IT-компания.
  • 6 продуктов.
  • 29 стран.
  • более 110 000 клиентов.
Задачи
  • Автоматизация и упрощение HR-процессов.
  • Уход от разрозненности между Google-документами, Asana, Confluence.
  • Сокращение расхода человеко-часов на выполнение рутинных задач.
  • Повышение доступности документации: собрать всё на одной платформе без VPN и с удобным мобильным приложением.
  • Систематизация и автоматизация данных для HR-процессов.
  • Формирование цифрового профиля сотрудника с его данными.
  • Оперативная аналитика для принятия управленческих решений.
Результаты
  • Снижение трудозатрат HR-специалистов, а также всех участников, задействованных в тех или иных процессах, в 2 раза.
  • С момента внедрения в 2,5 раза увеличилась вовлеченность сотрудников.
  • Оперативная аналитика обеспечивает скорость принятия управленческих решений.
  • Внедрено единое пространство для работы по HR-процессам.
  • Использование портала как в веб-версии, так и в мобильном приложении.
  • Внедрена комплексная информационная база для руководителей.
  • Оптимизирован полный цикл работы с персоналом: от найма до оффбординга. Это сократило время закрытия вакансий и повысило качество адаптации новых сотрудников.
  • Цифровизация профилей сотрудников со всеми персональными и профессиональными данными снизила время поиска информации и обеспечила прозрачность структуры компании для распределенных команд.
  • Автоматизация согласования отсутствий, многоуровневое согласование и визуализация графика привели к сокращению трудозатрат HR-отдела.
  • Автоматизация Заявок в ИТ, для офис-менеджера и других отделов.
  • Централизация корпоративных коммуникаций (новости, опросы) увеличила вовлеченность сотрудников и обеспечила трансляцию важной информации для всего персонала в едином корпоративном пространстве.
Какие решения использовались
  • Корпоративный портал
  • Оценка и развитие сотрудников
  • Автоматизация процесса подбора
  • Обучение сотрудников
  • Управление эффективностью
  • Управление заявками и процессами
  • Обратная связь и управление идеями
  • Мобильное приложение
Срок: 3 месяца

Как выбирали систему

Во время выбора Sape рассматривали еще два HRM-продукта и проводили анализ возможностей систем. Исходя из полученных данных выбрали «МояКоманда». Ключевым критерием при принятии решения о приобретении стало сочетание функциональных возможностей и стоимости платформы.

Как прошло внедрение

Полный цикл внедрения корпоративного HR-портала был выполнен за три месяца. Для всех подразделений в компании провели четыре масштабные презентации платформы.

Сам проект внедрения был реализован командой из двух ключевых специалистов во главе с HRD. В условиях жестких временных ограничений и оптимизации ресурсов были достигнуты все целевые показатели.

Это был своего рода челлендж для меня. Но, как говорится: «Нет ничего невозможного».

quote

Основной текст — Елена Мироненко, HRD компании Sape

Как был выстроен процесс

  • Разработали план поэтапного внедрения всех процессов и переноса информационной базы со сроками и ответственными лицами.
  • Успешно реструктурированы больше 50% HR-процессов: на новом портале они не могли работать так, как это было раньше.
  • Было выделено время на тестирование каждого раздела портала и запланированы еженедельные звонки с представителями HR-платформы «МояКоманда».
  • Брендирование портала дашбордами и картинками в разделах и новостных лентах, включая поисковую строку.
  • Разработаны и проведены четыре целевые презентации для различных аудиторий компании Sape:
  1. Для топ-менеджеров.
  2. Для руководителей всех уровней.
  3. Для бухгалтерии, системных администраторов.
  4. Для всех сотрудников в компании.
После внедрения HR-портала была проведена большая работа по обучению руководителей работы с ним, а также по сопровождению сотрудников при взаимодействии с порталом и переходу корпоративной информационной ленты из мессенджера во внутренний ресурс.

Мы до сих пор продолжаем дорабатывать разделы портала. Сам портал — это постоянно развивающийся организм, за которым нужно следить, поддерживать, что мы успешно и делаем.

quote

— Елена Мироненко, HRD компании Sape

Сложности при внедрении

Основная трудность заключалась в отсутствии технического специалиста для реализации переноса всех процессов. Это выливалось в переделку и увеличение сроков. Если знать систему изнутри, то сразу есть понимание, как реализовать ту или иную задачу. Нам же приходилось задавать очень много вопросов техподдержке, идти реализовывать, сталкиваться с определенными сложностями, задавать дополнительные вопросы специалистам и потом переделывать часть процессов.

quote

Основной текст — Елена Мироненко, HRD компании Sape

В процессе эксплуатации периодически выявлялись технические сбои различной степени критичности. В таких случаях велась коммуникация с технической поддержкой «МояКоманда».

Так как система часто обновляется, и добавляется новый функционал, периодически Sape приходилось оперативно подстраиваться под изменения в оперативном режиме, что на время снижало эффективность работы.

Результаты

До внедрения
«МояКоманда»
Логотип МояКоманда После перехода
на платформу
Использование иностранного ПО для управления HR-процессами.
Произведен переход на российское ПО. Снижены риски потери данных из-за ухода с рынка иностранной платформы.

Повышена доступность к порталу (можно использовать без VPN, есть мобильное приложение).

Все HR-процессы в едином информационном поле для компании.
Формирование аналитики вручную.
Появилась возможность формировать аналитическую отчетность для быстрого принятия управленческих решений.
Время всех участников, задействованных в тех или иных процессах, тратилось на рутинные операции.
В 2 раза снизились трудозатраты всех участников, задействованных в тех или иных процессах.
Средний уровень вовлеченности сотрудников.
В 2,5 раза увеличилась вовлеченность сотрудников.

Планы на будущее

В планах на 2025 год у компании Sape:
  • Продолжать развивать корпоративный портал.
  • Полное обновление структуры и системы всех обучающих курсов, дополнение новыми курсами и системами оценки (тесты, задания и т.д.).
Логотип МояКоманда
Понятная HR-платформа
для решения ваших задач

Сделайте первый шаг к результативным
сотрудникам.

Мобильное приложение
Фатыхова Анна
Автор статьи Фатыхова Анна Маркетолог
Еще больше материалов по теме:

Кейс «Мосволонтёр»: запрос на обучение привел к использованию всех модулей HRM-платформы

27.05.2025 clocks
Кейс «Мосволонтёр»: запрос на обучение привел к использованию всех модулей HRM-платформы

Кейс MoneyCat: с HRM-платформой масштабировали бизнес и объединили сотрудников из 27 стран

16.05.2025 clocks
Кейс MoneyCat: с HRM-платформой масштабировали бизнес и объединили сотрудников из 27 стран

Кейс «Эдспектор»: выстроили правильную стратегию внедрения HRM-системы и получили позитивный отклик сотрудников

30.04.2025 clocks
Кейс «Эдспектор»: выстроили правильную стратегию внедрения HRM-системы и получили позитивный отклик сотрудников
Логотип МояКоманда
Поле обязательно для заполнения