Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Кейс One Moscow: объединили все HR-процессы в одной платформе и усилили HR-бренд
Кейсы

One Moscow — агентство недвижимости, которое предоставляет полный спектр услуг в сфере покупки и продажи городской и загородной недвижимости, а также комплекс сопутствующих сервисов: подбор, полное ипотечное и юридическое сопровождение, готовые решения для дизайна и отделки.
Масштаб бизнеса- Топ-3 по рынку бизнес-премиум в Москве.
- Более 150 сотрудников. На рынке с 2019 года.
- Самое большое медиа в сфере бизнес- и премиум-недвижимости — 180 тысяч подписчиков на YouTube.
- Объединить все HR-процессы в рамках одной платформы: от поиска, найма, онбординга, развития и до exit-интервью.
- Автоматизировать процесс адаптации сотрудника и сэкономить время HR-команды на рутинных задачах.
- Интегрировать инструменты для автоматизации подбора, повышения привлекательности для кандидатов и укрепления HR-бренда работодателя.
- Объединили все HR-процессы в рамках одной платформы: возможность взаимодействовать с сотрудником на протяжение всего его пути в компании (EJM) от поиска, найма, адаптации, развития и до его выхода из компании.
- Автоматизировали административные задачи: HR-команда экономит время на рутинных задачах.
- Добавили инструменты для усиления HR-бренда и вовлечения сотрудников: удобный процесс трудоустройства для кандидатов, комфортное обучение для сотрудников.
- Ввели элементы геймификации: внутренняя валюта, корпоративный
Что было до внедрения
Главной задачей стало объединение всех HR-процессов в рамках одной платформы. Необходима была возможность взаимодействовать с сотрудником на протяжение всего его пути (EJM): от поиска, найма, адаптации, развития и до его выхода из компании.Для этого понадобилась система, где можно вести подбор, ставить задачи, отслеживать карьерный трек, заниматься индивидуальными планами развития сотрудников, обучением, повышать мотивацию и уровень вовлечения в процессы компании.
Кроме того, сейчас One Moscow активно развивает HR-бренд (как внешний, так и внутренний). И в связи с этим стоят задачи по привлечению новых сотрудников и удержанию текущей команды.
Как прошло внедрение
В выборе платформы одним из главных критериев стал функционал: важно было наличие функций и блоков для работы с сотрудниками от найма до увольнения, а также дополнительные «плюшки» для сотрудников. Например, возможность создания корпоративного магазина.О «МояКоманда» я узнала от коллег из HR-сообщества. Обратилась с запросом к тем, с кем взаимодействую, и кто работает в крупных компаниях. Одна из коллег посоветовала «МояКоманда». Оценив функционал, приняли решение, что платформа соответствует нашим задачам.
![]()
— Ангелина Шеленкова, руководитель HR-группы One Moscow
Стоимость внедрения также играла роль, так как для One Moscow это первый опыт использования HRM-платформы.
И третий момент, на который обращали внимание при выборе, — это оперативная обратная связь и техническая поддержка.
Что изменилось с переходом на «МояКоманда»
До внедрения «МояКоманда» |
на платформу |
---|---|
HR-процессы велись в разных системах, не было единой аналитики, тратилось много времени на рутинные операции и на переключение между инструментами |
Все HR-инструменты на одной платформе: подбор, адаптация, оценка и развитие, обучение, корпортал, геймификация. |
Не было полноценной системы для адаптации сотрудников, материалы для новичков выкладывались в телеграм-каналах, не было возможности отслеживать прогресс и получать обратную связь. |
Система позволяет создать понятный план адаптации, добавить ознакомительные документы, встречи 1-на-1. HR-аналитика позволят узнать причины увольнений новичков, чтобы своевременно устранить их. |
Отсутствовал единый доступ к обучающим курсам, разрозненные документы, не было поиска по материалам, меньшая вовлеченность сотрудников в процесс обучения. |
Есть функционал для создания единой и удобной системы обучения сотрудников, а также возможность отслеживать прогресс. |
Не было платформы для геймификации, повышения мотивации и вовлеченности сотрудников. |
Появилась возможность вовлекать сотрудников через игровые механики (корпоративный магазин, рейтинги активности) |
- Онборинг
- Обучение
- Корпоративный магазин
Что касается обучения, это действительно очень удобно. Ты открываешь курс для сотрудника, и он полностью проходит все этапы. Некоторые улучшения мы внедрили очень быстро: нам понадобилось, чтобы ссылки в обучении открывались не только с YouTube, но и с Яндекс Диска и Google Диска. «МояКоманда» справились с этой задачей всего за два дня. Теперь у нас все работает стабильно, так как многие материалы хранятся именно там. В этом плане автоматизация, безусловно, удобнее, чем использование Телеграм-каналов или таблиц.
![]()
— Ангелина Шеленкова, руководитель HR-группы One Moscow
Сколько времени заняло внедрение
Внедрение системы проходило в течение 4 месяцев. Это время потребовалось, чтобы перенести все данные из разных источников и начать работу. Еще месяц понадобился, чтобы адаптировать сотрудников и рассказать, как работать в системе. Поскольку вести этот проект приходилось одному человеку, работа была довольно трудоемкой.
С точки зрения поддержки «МояКоманда», я абсолютно довольна. Я очень благодарна ребятам из технической поддержки, потому что они действительно отвечают быстро и в любое время могут выйти на звонок, готовые объяснить нужную информацию, даже несколько раз, если это необходимо. В этом плане всё просто замечательно. Кроме того, имеются базовые инструкции, которые можно посмотреть и повторно пройти при необходимости.
![]()
— Ангелина Шеленкова, руководитель HR-группы One Moscow
Какие инструменты помогают удерживать сотрудников
Как команда отнеслась к изменениям
Сотрудники хорошо приняли новую платформу, потому что у нас, в принципе, корпоративная культура направлена на то, что мы очень быстро адаптируемся к изменениям и постоянно внедряем какие-либо новинки. Команда положительно относится к новым инструментам, особенно, когда ты им доносишь ценность и плюсы от того, что у тебя, например, есть база знаний, где все собрано в одном месте, а не разбросано по тысяче гугл-дисков.
![]()
— Ангелина Шеленкова, руководитель HR-группы One Moscow
Одним из популярных разделов для сотрудников стал корпоративный магазин, поскольку в сфере недвижимости такая практика не слишком распространена. В агентствах недвижимости обычно нет никаких дополнительных бенефитов или «плюшек», и это вызвало у команды положительный отклик.
О развитии HR-бренда
Планы на будущее
В этом кейсе мы рассказывали о таком функционале платформы, как подбор персонала, оценка и развитие сотрудников, корпоративное обучение, геймификация. Узнайте подробнее на их страницах или на бесплатной консультации.
для решения ваших задач
Сделайте первый шаг к результативным
сотрудникам.
