+7 495 147-47-50
+7 495 147-47-50
Кейс One Moscow: объединили все HR-процессы в одной платформе и усилили HR-бренд

Кейс One Moscow: объединили все HR-процессы в одной платформе и усилили HR-бренд

image1-Photoroom.png


One Moscow — агентство недвижимости, которое предоставляет полный спектр услуг в сфере покупки и продажи городской и загородной недвижимости, а также комплекс сопутствующих сервисов: подбор, полное ипотечное и юридическое сопровождение, готовые решения для дизайна и отделки.

Масштаб бизнеса
  • Топ-3 по рынку бизнес-премиум в Москве.
  • Более 150 сотрудников. На рынке с 2019 года.
  • Самое большое медиа в сфере бизнес- и премиум-недвижимости — 180 тысяч подписчиков на YouTube.
Задачи
  • Объединить все HR-процессы в рамках одной платформы: от поиска, найма, онбординга, развития и до exit-интервью.
  • Автоматизировать процесс адаптации сотрудника и сэкономить время HR-команды на рутинных задачах.
  • Интегрировать инструменты для автоматизации подбора, повышения привлекательности для кандидатов и укрепления HR-бренда работодателя.
Результаты
  • Объединили все HR-процессы в рамках одной платформы: возможность взаимодействовать с сотрудником на протяжение всего его пути в компании (EJM) от поиска, найма, адаптации, развития и до его выхода из компании.
  • Автоматизировали административные задачи: HR-команда экономит время на рутинных задачах.
  • Добавили инструменты для усиления HR-бренда и вовлечения сотрудников: удобный процесс трудоустройства для кандидатов, комфортное обучение для сотрудников.
  • Ввели элементы геймификации: внутренняя валюта, корпоративный
Какие решения использовались
  • Подбор персонала
  • Оценка и развитие сотрудников
  • Корпоративное обучение
  • Геймификация
Срок: 4 месяца
За менее чем пять лет компания One Moscow выросла с нуля до 150 сотрудников. Агентство динамично развивается и быстро интегрирует нововведения. И для дальнейшего развития и усиления команды понадобились удобные HR-инструменты.

Что было до внедрения

Главной задачей стало объединение всех HR-процессов в рамках одной платформы. Необходима была возможность взаимодействовать с сотрудником на протяжение всего его пути (EJM): от поиска, найма, адаптации, развития и до его выхода из компании.

Для этого понадобилась система, где можно вести подбор, ставить задачи, отслеживать карьерный трек, заниматься индивидуальными планами развития сотрудников, обучением, повышать мотивацию и уровень вовлечения в процессы компании.

Кроме того, сейчас One Moscow активно развивает HR-бренд (как внешний, так и внутренний). И в связи с этим стоят задачи по привлечению новых сотрудников и удержанию текущей команды.

Как прошло внедрение

О «МояКоманда» я узнала от коллег из HR-сообщества. Обратилась с запросом к тем, с кем взаимодействую, и кто работает в крупных компаниях. Одна из коллег посоветовала «‎МояКоманда». Оценив функционал, приняли решение, что платформа соответствует нашим задачам.

quote

— Ангелина Шеленкова, руководитель HR-группы One Moscow

В выборе платформы одним из главных критериев стал функционал: важно было наличие функций и блоков для работы с сотрудниками от найма до увольнения, а также дополнительные «плюшки» для сотрудников. Например, возможность создания корпоративного магазина.

Стоимость внедрения также играла роль, так как для One Moscow это первый опыт использования HRM-платформы.

И третий момент, на который обращали внимание при выборе, — это оперативная обратная связь и техническая поддержка.

Что изменилось с переходом на «МояКоманда»

До внедрения
«МояКоманда»
Логотип МояКоманда После перехода
на платформу
HR-процессы велись в разных системах, не было единой аналитики, тратилось много времени на рутинные операции и на переключение между инструментами

Все HR-инструменты на одной платформе: подбор, адаптация, оценка и развитие, обучение, корпортал, геймификация.

Не было полноценной системы для адаптации сотрудников, материалы для новичков выкладывались в телеграм-каналах, не было возможности отслеживать прогресс и получать обратную связь.

Система позволяет создать понятный план адаптации, добавить ознакомительные документы, встречи 1-на-1. HR-аналитика позволят узнать причины увольнений новичков, чтобы своевременно устранить их.

Отсутствовал единый доступ к обучающим курсам, разрозненные документы, не было поиска по материалам, меньшая вовлеченность сотрудников в процесс обучения.

Есть функционал для создания единой и удобной системы обучения сотрудников, а также возможность отслеживать прогресс.

Не было платформы для геймификации, повышения мотивации и вовлеченности сотрудников.

Появилась возможность вовлекать сотрудников через игровые механики (корпоративный магазин, рейтинги активности)


Топ-3 функционала, которые One Moscow использует на платформе ежедневно:
  • Онборинг
  • Обучение
  • Корпоративный магазин

Что касается обучения, это действительно очень удобно. Ты открываешь курс для сотрудника, и он полностью проходит все этапы. Некоторые улучшения мы внедрили очень быстро: нам понадобилось, чтобы ссылки в обучении открывались не только с YouTube, но и с Яндекс Диска и Google Диска. «МояКоманда» справились с этой задачей всего за два дня. Теперь у нас все работает стабильно, так как многие материалы хранятся именно там. В этом плане автоматизация, безусловно, удобнее, чем использование Телеграм-каналов или таблиц.

quote

— Ангелина Шеленкова, руководитель HR-группы One Moscow

Сколько времени заняло внедрение

Внедрение системы проходило в течение 4 месяцев. Это время потребовалось, чтобы перенести все данные из разных источников и начать работу. Еще месяц понадобился, чтобы адаптировать сотрудников и рассказать, как работать в системе. Поскольку вести этот проект приходилось одному человеку, работа была довольно трудоемкой.

С точки зрения поддержки «МояКоманда», я абсолютно довольна. Я очень благодарна ребятам из технической поддержки, потому что они действительно отвечают быстро и в любое время могут выйти на звонок, готовые объяснить нужную информацию, даже несколько раз, если это необходимо. В этом плане всё просто замечательно. Кроме того, имеются базовые инструкции, которые можно посмотреть и повторно пройти при необходимости.

quote

— Ангелина Шеленкова, руководитель HR-группы One Moscow

Какие инструменты помогают удерживать сотрудников

Корпоративный магазин отлично работает как дополнительный стимул, сотрудники действительно вдохновляются этой возможностью.

Обучение также играет важную роль. В компании оно проводится в очном формате, но регулярно записываются видео, в результате чего на платформе формируются онлайн-курсы для команды. У сотрудников всегда есть возможность вернуться к этому материалу и изучить что-то новое и полезное для себя.

Грейдирование, а также оценка персонала и развитие обеспечивает большую прозрачность в вопросах карьерного роста. Сотрудники растут, превышают свои показатели и хотят развиваться. Платформа дает инструменты для оценки компетенций, создания индивидуальных планов развития и продвижения по карьерному треку.

Как команда отнеслась к изменениям

Сотрудники хорошо приняли новую платформу, потому что у нас, в принципе, корпоративная культура направлена на то, что мы очень быстро адаптируемся к изменениям и постоянно внедряем какие-либо новинки. Команда положительно относится к новым инструментам, особенно, когда ты им доносишь ценность и плюсы от того, что у тебя, например, есть база знаний, где все собрано в одном месте, а не разбросано по тысяче гугл-дисков.

quote

— Ангелина Шеленкова, руководитель HR-группы One Moscow

Одним из популярных разделов для сотрудников стал корпоративный магазин, поскольку в сфере недвижимости такая практика не слишком распространена. В агентствах недвижимости обычно нет никаких дополнительных бенефитов или «плюшек», и это вызвало у команды положительный отклик.


О развитии HR-бренда

Сейчас One Moscow активно развивает как внутренний, так и внешний HR-бренд, при этом внутренний имеет не меньшее значение, чем внешний, поскольку одним из приоритетов является удержание сотрудников. И в этом помогает функционал «МояКоманда».

Что касается внешнего HR-бренда, он будет ориентирован на поиск специалистов, которые имеют узкую специализацию и которых сложно найти через традиционные каналы недвижимости. Поэтому сейчас компания планирует вести работу по активному использованию и развитию HR-бренда.

Планы на будущее

Весной 2025 года One Moscow планирует запускать оценку 360 градусов. Команда собирается реализовать этот проект своими силами без привлечения подрядчиков через блок оценки в «МояКоманда».

Помимо этого, будет идти работа с индивидуальными планами развития (ИПР) сотрудников. В настоящее время этот блок используется не на 100%, и есть желание интегрировать его в активную практику. Также из задач на ближайшее будущее — продолжать наполнять базу знаний.

В этом кейсе мы рассказывали о таком функционале платформы, как подбор персонала, оценка и развитие сотрудников, корпоративное обучение, геймификация. Узнайте подробнее на их страницах или на бесплатной консультации.

Логотип МояКоманда
Понятная HR-платформа
для решения ваших задач

Сделайте первый шаг к результативным
сотрудникам.

Мобильное приложение
Некрасова Яна
Автор статьи Некрасова Яна Контент-менеджер
Еще больше материалов по теме:

Кейс «Мосволонтёр»: запрос на обучение привел к использованию всех модулей HRM-платформы

27.05.2025 clocks
Кейс «Мосволонтёр»: запрос на обучение привел к использованию всех модулей HRM-платформы

Кейс MoneyCat: с HRM-платформой масштабировали бизнес и объединили сотрудников из 27 стран

16.05.2025 clocks
Кейс MoneyCat: с HRM-платформой масштабировали бизнес и объединили сотрудников из 27 стран

Кейс «Эдспектор»: выстроили правильную стратегию внедрения HRM-системы и получили позитивный отклик сотрудников

30.04.2025 clocks
Кейс «Эдспектор»: выстроили правильную стратегию внедрения HRM-системы и получили позитивный отклик сотрудников
Логотип МояКоманда
Поле обязательно для заполнения