+7 495 147-47-50
+7 495 147-47-50
«МояКоманда» провела масштабный ребрендинг

«МояКоманда» провела масштабный ребрендинг

HR-платформа «МояКоманда» впервые за три года существования провела ребрендинг. Дня нас — это важный этап в развитии, направленный на обновление имиджа и укрепление позиций на рынке.

Почему мы решились на ребрендинг?

Ребрендинг стал необходимым шагом в связи с динамичными изменениями в сфере командного взаимодействия. Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам, отражать современные тренды и лучше доносить ценности, которые лежат в основе нашей работы.

Мышление роста — в нашем ДНК. «МояКоманда» – это HRM-система для людей и результата.

quote

— Евгений Гарбар, Технический директор веб-интегратора «Факт» и сооснователь HRM-платформы «МояКоманда»

Что изменилось?

Логотип компании 

Обновление коснулось логотипа компании: у него изменился шрифт, цвет и появились дополнительные элементы. Знак — уникальный символ «К», собирательный образ из множества процессов организации и продуктовой составляющей.

Картинка в блог 1.png

Улучшена коммуникационная стратегия

Более понятные и эмоционально насыщенные сообщения, которые помогают клиентам лучше понять преимущества работы с «МояКоманда».
С обилием методик, экосистем и подходов мы не упустим главного — того, что будет в результате. Мы стремимся к тому, чтобы наши решения были действительно полезными: отвечали на реальные проблемы, помогали стабильно повышать результативность. 
Картинка в блог 2.png

Маскот бренда

Маскот бренда — снежный человек по имени Биг Хаг. Своё имя он берет от концепции “BHAG” — большой, наглой, разнозадачной (волосатой) цели. Её ставят компании, чтобы определить вектор развития на несколько лет вперед и, на первый взгляд, она кажется неосуществимой. Однажды такую цель поставили NASA — доставить человека на Луну.

Наш Биг Хаг не такой наглый, но такой же всеобъемлющий.
Картинка в блог 3.png

Обновлённый сайт и материалы

Удобный интерфейс и свежий визуальный стиль для комфортного взаимодействия с пользователями.
Картинка в блог 4.png

Как проходил процесс ребрендинга?

Мы провели глубокий анализ текущего положения бренда, изучили отзывы клиентов и тенденции рынка. На основе полученных данных совместно с профессиональными дизайнерами и маркетологами разработали новую концепцию, которая отражает наши амбиции и ценности. Внедрение изменений прошло поэтапно, с учётом обратной связи от наших пользователей.

Что дальше?

Ребрендинг — не просто смена внешнего облика, а начало новой эры для «МояКоманда». Мы продолжаем развивать наш продукт, делая акцент на инновациях и качестве. Обновлённый бренд поможет нам укрепить доверие клиентов, расширить аудиторию и стать ещё более эффективным партнёром для команд и организаций.

quote

— Евгений Гарбар, Технический директор веб-интегратора «Факт» и сооснователь HRM-платформы «МояКоманда»

Мы благодарим всех, кто с нами на этом пути, и приглашаем вас открыть для себя «МояКоманда» заново — современную, динамичную и ориентированную на совместный успех!

Глызина Наталья
Автор статьи Глызина Наталья Контент-менеджер
Еще больше материалов по теме:

Обновление «МояКоманда»: Согласование офферов, График зоны риска и Новые отчеты

18.10.2024 clocks
Обновление «МояКоманда»: Согласование офферов, График зоны риска и Новые отчеты
Логотип МояКоманда
Поле обязательно для заполнения