Html code will be here

Время чтения: 8 минут

Внедрить удобную базу знаний и собрать сотрудников из разных стран на одной платформе.
Кейс get experts

Кейс
05.03.25
Масштаб бизнеса
  • 16 лет на российском рынке (до 2022 года — входила в состав британской компании, с 2022 года — развивается под собственным брендом).
  • Офисы в России и Узбекистане.
  • 100 консультантов с узкой экспертизой в своем направлении.
  • 100+ проведенных исследований рынка труда в различных индустриях и профессиональных областях.
get experts — международная консалтинговая компания, предлагающая продукты и услуги в области найма и оценки персонала, обучения и карьерного консультирования.
3 месяца
  • Автоматизировать процесс онбординга.
  • Внедрить удобный корпоративный портал, который объединит сотрудников.
  • Создать Базу знаний, где будут собраны внутренние документы компании, а также полезные материалы.
  • Появился корпоративный портал, который помог объединить всех сотрудников на одной платформе.
  • Система хранения документов перенесена из внутреннего файлового сервера в Базу Знаний на платформе «МояКоманда», появилась возможность фильтрации контента через поиск или по хештегам; структурированы внутренние документы, положения, политики компании, инструкции.
  • Внедрена комплексная система адаптации и развития персонала.
Срок
Задачи
Какие решения использовались
Результаты

Что было до внедрения

В июле 2022 года компания трансформировалась в независимый российский бренд «get experts», отделившись от британской рекрутинговой сети. Это стратегическое решение позволило сохранить накопленный опыт и экспертизу и сформировать новую команду.

На тот момент сотрудникам не хватало единой информационной площадки с удобным и понятным интерфейсом, где можно было бы оперативно получить сведения о коллегах в отделах, их должностях, зонах ответственности и структуре подчинения в различных отделах компании.
У нас есть офисы в Москве и в Узбекистане. И мы столкнулись с обращениями от сотрудников, что они не «видят» коллег из Узбекистана. Появилась задача объединить всех сотрудников на одной площадке, чтобы они могли участвовать в жизни компании.
— Екатерина Гурьева, «get experts»
Также была сложность с хранением внутренних документов. Они были в папках на Google Диске. Несмотря на четкую организацию и актуальность документов, процесс их администрирования осуществлялся полностью вручную, без автоматизации. Кроме того, сотрудникам требовался быстрый поиск по базе документов для экономии времени и более эффективной работы.

Какие задачи нужно было решить в первую очередь

Создание корпоративного портала как единой площадки:
  • Разработать удобную структуру представления информации об отделах.
  • Создать понятную систему отображения иерархии и подчинения.
  • Внедрить профили сотрудников с описанием их функционала.

Систематизация документации:
  • Разработать удобную систему поиска по документам.
  • Создать логичную структуру хранения документов.
  • Обеспечить быстрый доступ к часто используемым материалам.

Как выбирали платформу

Основными критериями выбора были следующие:
  • Простота внедрения, отсутствие необходимости в дополнительных серверных мощностях или сложных технических решениях.
  • Оптимальное соотношение цены и качества.
  • Техническая поддержка.
  • Развитие и совершенствование продукта: выпуск регулярных обновлений и внедрение новых функциональных возможностей.

Также при выборе платформы «get experts» обращали внимание на интерфейс. Он должен был быть современным и удобным:
Средний возраст сотрудников в компании довольно молодой, всем хотелось от платформы интересный, дружелюбный и удобный интерфейс.
— Екатерина Гурьева, «get experts»

Как прошло внедрение

Весь функционал и модули «МояКоманда» запускались постепенно. Подготовительный этап длился с октября по декабрь 2024. Работа началась с создания структуры и приглашения сотрудников. Параллельно шло планирование поэтапного внедрения платформы.

Проект стартовал в октябре с масштабного анонса. К декабрю были реализованы персональные страницы для всех участников, где каждый мог разместить свою фотографию. В личные профили добавили разделы об увлечениях и планах сотрудников.

С декабря 2024 все новости и мероприятия, анонсы стали публиковаться централизованно через «МояКоманда».

База Знаний

В «get experts» активно используют Базу Знаний, внутри компании ее называют «Библиотека».
Очень нравится, что для оформления Базы знаний можно сделать красивый шрифт, добавить изображение. Также нравится удобство: можно использовать поиск, хэштеги.
— Екатерина Гурьева, «get experts»
До внедрения «МояКоманда» документы хранились на внутреннем файловом сервере. И хотя она всегда были в структурированном и актуальном состоянии, перенос документов на платформу помог сделать поиск информации удобнее и быстрее. Сотрудники теперь не тратят много времени, чтобы найти, к примеру, инструкцию, как оформить отпуск или получить справку НДФЛ, как записаться на тренинг, где найти шаблоны презентаций и так далее. Использование хештегов #маркетинг #кадры #бухгалтерия облегчают поиск и фильтруют необходимую информацию.

Новости и Пульс Компании

Новостная лента держит сотрудников в курсе событий: можно делиться важными новостями, событиями, объявлениями, моментами из корпоративной жизни, поздравлениями и благодарностями. Модуль является важным инструментом для повышения вовлеченности. Также HR-команду и сотрудников привлекает возможность добавить яркое оформление к постам.

Онбординг

Для комфортной адаптации новых сотрудников «get experts» использует модуль для онбординга. Процесс адаптации новых сотрудников тщательно структурирован и документирован: разработаны четкие инструкции с пошаговым описанием всех необходимых действий, включая порядок оформления документов, контактные лица для решения различных вопросов и дедлайны для каждого этапа.

Обучение (LMS)

Конструктор на платформе «МояКоманда» позволяет собирать курсы из готовых материалов, выстраивать последовательность просмотра видеоматериалов, а также добавлять существующие статьи из Базы знаний, не создавая новые.

«get experts» не ограничивается простыми тестами с выбором правильных ответов, а также использует аудиоматериалы и различные варианты ответов. Система позволяет назначать ответственных за выполнение заданий, которые получают соответствующие уведомления. Проверяющий может просматривать развернутые ответы, оставлять комментарии, отправлять на доработку. Такой подход значительно повышает эффективность обучения.

Обновления главной страницы корпоративного портала

Платформа позволяет самостоятельно кастомизировать дизайн главной страницы и оформлять его в корпоративном стиле. Так, каждый месяц для создания настроения «get experts» обновляют баннер на главной странице.

Результаты

До внедрения «МояКоманда»
После перехода на платформу
Есть функционал для создания единой и удобной Базы знаний и  системы обучения сотрудников; также появилась возможность отслеживать прогресс.
Не было единого пространства для совместной работы.
Появился удобный и современный корпоративный портал, который объединил сотрудников офисов в России и Узбекистане.
Выстроен процесс онбординга, удобство и прозрачность в процессе адаптации новых сотрудников.
Процесс онбординга был не автоматизирован, использовались документы Word и Excel.
Документы хранились на внутреннем файловом сервере, не было удобной фильтрации и поиска.

Планы на будущее

В 2025 году в планах у «get experts»:

  1. Цифровизация работы с индивидуальными планами развития сотрудников (ИПР).
  2. Создание корпоративного магазина и внутренней валюты — геткоины. Предстоит разработать систему начисления корпоративных монет, критерии, размер вознаграждения для разных активностей:
  • установить четкие суммы начисления;
  • создать прозрачную систему расчета;
  • определить максимальные лимиты;
  • заняться наполнением корпоративного магазина.
3. Проводить тестирование сотрудников через функционал в «МояКоманда».
Понятная HR-платформа для решения ваших задач
Сделайте первый шаг к результативным сотрудникам
Еще больше материалов по теме: