Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Внедрение в Nan Agency: тройной эффект за 1 месяц — автоматизация, прозрачность и рост эффективности HR с платформой «МояКоманда»
Nan Agency— разработчик и интегратор IT-решений.
-
На рынке с 2018 года.
-
Разработка первого в РФ коммерческого логистического маркетплейса мультимодальных грузоперевозок.
-
Автоматизация бизнес-процессов крупной фармацевтической компании с сетью из 13 000 аптек.
-
Создание серии промосайтов для продуктов лидера MLM-сферы.
- Объединить HR-процессы в единую систему.
- Снизить ручной труд и убрать рутину.
- Повысить прозрачность процессов.
- Предоставить сотрудникам и руководителям удобный инструмент коммуникации.
- Внедрить систему, охватывающую полный жизненный цикл: рекрутинг, адаптацию, оценку эффективности и развитие.
Команда внедрения: 1 человек - HRBP
Введение: вызов роста и необходимость перемен
«У всех, наверное, есть мечты, а у нас мечты такие...» — так начинается история Екатерины Воробьёвой, HRBP компании Nan Agency, которая возглавила сложный, но вдохновляющий проект цифровой трансформации HR в своей организацииС ростом команды прежние инструменты перестали справляться, и Екатерина стала «живым корпоративным порталом», отвечая на множество вопросов сотрудников, которые отсутствовали в доступных ресурсах.
Проблема: как справиться с нагрузкой и автоматизировать рутину
Опыт работы с самописными системами показал неудовлетворительное решение ключевой идеи с личным кабинетом сотрудника, что затрудняло сквозной контроль жизненного цикла. Главная цель — уменьшить ручной труд, повысить прозрачность и поддержать всю цепочку HR-процессов.Эта фраза точно передаёт давление, с которым сталкивалась HR-управленец. Использование отдельных систем для рекрутмента и примитивных инструментов не могло покрыть амбициозные задачи бизнеса.Я понимала, что скоро утону в потоке вопросов...
Решение: поэтапное внедрение с глубоким погружением
Внедрение системы «МояКоманда» велось постепенно. Сначала была загружена база сотрудников и настроено планирование отпусков, создана инструкция — чтобы решить одну из ключевых болей коллектива. Запущены личные кабинеты, где сотрудники могут видеть друг друга, получать важную информацию и планировать свои рабочие процессы.Настроен раздел рекрутинга и перенесена база кандидатов, что упростило процессы найма.Продемонстрировала сотрудникам преимущества: личный кабинет, где они видят всех коллег, пишут о себе и планируют отпуск. Это очень понравилось! Объяснила лидам, как проверять и согласовывать заявки. Представители бизнеса тоже освоили систему. PIM оценили, что всегда видно отсутствие разработчика.
Настройка процессов найма
Постепенно подключались инструменты оценки эффективности, адаптации, развития, Индивидуальные планы развития (ИПР) и геймификация для повышения вовлечённости: Вопрос дня и начисление баллов – как подготовка к запуску корпоративного магазина. Для тимлидов организовано обучение проведению регулярных 1-on-1 встреч на платформе.
Встречи 1-on-1
Применяются отчёты, в частности аудит безопасности: отчёты о действиях сотрудников, например, случаи, когда сотрудника не вывели из системы после увольнения.
Отчёт Аудит безопасности
Секрет успеха — в едином информационном поле. Такая система устраняет барьеры коммуникаций и создает прозрачность на каждом уровне.
Особое внимание уделялось кастомизации продукта.Для команды очень важно иметь общую цифровую платформу. Это не просто экономит ресурсы, но и делает работу намного эффективнее.
Персонализация позволила компании не просто автоматизировать рутину, но и построить живой, адаптивный инструмент, развивающийся вместе с бизнесом.Очень важно, чтобы система отвечала именно нашим бизнес-процессам, были учтены все уникальные нужды нашей компании.
Результаты: автоматизация, прозрачность и рост удовлетворённости
Автоматизировалось очень много рутины. Автоматизация сохранила силы и время, позволив команде сосредоточиться на стратегических задачах.
- Рост показателей эффективности: тимлиды тратят 20% времени на управление, 80% — на исполнение.
Объём HR-проектов вырос, но ресурсы остаются достаточными благодаря внедрению HR-платформы — мы не нуждаемся в найме новых сотрудников. Автоматизация пребординга, онбординга и офбординга значительно экономит время. Тимлиды теперь тратят только 20% рабочего времени на управление командой, а 80% — на выполнение своих задач. Оптимизация процессов избавила от необходимости планировать вручную и вести документацию, позволяя быстрее и точнее представлять показатели. Все процессы стали прозрачными: ясно, почему был принят новый сотрудник и почему изменились его обязанности.
- Увеличилась прозрачность, каждый сотрудник и менеджер видит историю и статус взаимодействий в системе.
- Положительные отзывы от нанимающих менеджеров о удобстве работы с платформой.
- Повышение вовлечённости благодаря игровым элементам и полезному контенту в личных кабинетах.
Планы на 2026 год по работе в HR-платформе «МояКоманда»
- Запуск корпоративного магазина.
- Перенос базы знаний для полного охвата HR-функций.
Совет компаниям, которые планируют автоматизировать HR-процессы
Автоматизацию стоит делать тем, кто хочет развивать бизнес и создавать новое, а не просто решать текущие задачи. Создайте информационное поле для команды, чтобы двигаться вперёд вместе!
Более 100 успешных кейсов в действии