+7 495 147-47-50
+7 495 147-47-50
Кейс «ЖДС-Инжиниринг»: когда HR-процессы под контролем

Кейс «ЖДС-Инжиниринг»: когда HR-процессы под контролем

unnamed (1).png

«ЖДС-Инжиниринг» — специализированная организация по выполнению строительных работ на промышленных предприятиях: демонтажные работы, футеровочные работы, торкретирование, изоляция и другие.

Масштаб бизнеса
  • Компания на рынке с 2015 года.
  • Работает в 20+ регионах РФ.
Задачи
  • Создать единое пространство для совместной работы, планирования и отслеживания задач.
  • Автоматизировать весь процесс подачи и согласования заявок.
  • Настроить процесс подбора кандидатов от подачи заявки на вакансию до принятия оффера.
Результаты
  • Все заявки и запросы собраны в единой системе: запросы от сотрудников обрабатываются быстрее, нет ошибок и задержек в работе.
  • Появилась канбан-доска для совместной работы: каждый участник команды видит текущее состояние задач, их приоритеты и статусы.
  • Автоматизирован процесс подбора персонала.
Какие решения использовались
  • Управление заявками и процессами
  • Автоматизация подбора
  • Корпоративный портал
Срок: 3 месяца

Когда «ЖДС-Инжиниринг» столкнулись с необходимостью управления множеством заявок и процессов одновременно, стало ясно, что требуется нечто большее, чем просто документы в облаке. Компания нуждалась в единой платформе, которая бы объединила HR-направления: от управления заявками и отслеживания и планирования задач до автоматизации рекрутинга.


Что было до внедрения

До внедрения «МояКоманда» все процессы ввелись в таблицах Google. Необходима была единая площадка, где есть возможность подавать заявки и отслеживать их, вести командную работу, а также автоматизировать процесс найма персонала и сократить рутинные операции.

Какие задачи нужно было решить

  • Получить возможность централизованно обрабатывать запросы и отслеживать их статусы в режиме реального времени.

  • Создать единое информационное пространство для сотрудников, где они могли бы получать актуальную информацию о компании, новостях, корпоративных событиях, а также взаимодействовать друг с другом.

  • Внедрить канбан-доски — инструмент для визуализации текущих задач и их распределения между сотрудниками.

  • Автоматизировать процесс подбора — сбор заявок на вакансии, автоматическое размещение вакансий на различных площадках, создание базы кандидатов.

Как прошло внедрение

Внутри компании было организовано обучение для сотрудников отдела кадров: как работать с системой и какие возможности она предоставляет. Сейчас они активно пользуются этим инструментом и довольны его удобством, особенно в контексте подбора новых сотрудников.

Удобный интерфейс, простота использования, интуитивно понятный интерфейс платформы позволил сотрудникам быстро освоить новые инструменты и начать эффективно использовать систему без длительного обучения.

У нас единственный был вопрос с обновлением, немножко запутались. Написали в чат техподдержки «МояКоманда», нам быстро ответили и помогли.

quote

— Данил Боровских, лид IT-отдела «ЖДС-Инжиниринг»

Канбан-доска

«ЖДС-Инжиниринг» хотели внедрить аналог Trello — инструмент, который поможет организовать рабочие процессы. Использование Kanban-досок в «МояКоманда» позволило каждому участнику видеть текущие задачи, их приоритеты и статусы, повысить прозрачность и эффективность работы всей команды.

image5.png

Схематичный пример дорожной карты


Заявки и процессы

Наиболее часто используемым инструментом оказался корпоративный портал. Это объясняется его удобством и эффективностью в процессах оформления запросов и отпусков. Упрощенный процесс позволяет сотрудникам отправлять заявки и получать одобрение без необходимости личных встреч или звонков. Таким образом, сотрудники могут легко оформлять заявки на отсутствие. Перевод рутинных процессов в автономный режим позволил избежать ошибок, а также сэкономить время.

unnamed_3.png.png


Автоматизация рекрутинга

Отдел HR состоит из двух человек, и оба активно используют систему для процесса подбора персонала. В частности, они применяют Kanban-доску для управления этапами найма.

Неделю назад у нас открылась новая вакансия. Я составил список требований к кандидату, передал его в отдел HR, а они, в свою очередь, предоставили резюме кандидатов. Эти данные были загружены в систему управления задачами. Затем я смог просматривать резюме, утверждать или отклонять их, и перемещать заявки по Kanban-доске. Этот процесс оказался невероятно удобным и быстрым.

quote

— Данил Боровских, лид IT-отдела «ЖДС-Инжиниринг»


Как HR-команда отнеслась к работе с платформой

HR-специалистам нравится работать на платформе, поскольку она обеспечивает удобный процесс управления кандидатами. Они могут легко загружать и выгружать резюме, что позволяет избежать постоянных звонков и согласований кандидатов. Достаточно просто загрузить резюме и уведомить о этом коллегу, после чего можно получить обратную связь. Отклонение заявок или приглашение кандидатов на дальнейший этап также происходят прямо на платформе, например, через hh. Это значительно упрощает процесс назначения встреч и сокращает время взаимодействия, устраняя необходимость в постоянном мониторинге hh или других платформ.


Планы на будущее

Сейчас компания поощряет сотрудников активно использовать чаты для внутренней переписки. Пока что процесс внутренней переписки идет через почту. Из-за этого коммуникация страдает, и процессы движутся медленнее. Чаты внутри «МояКоманда» позволяют быстро обмениваться сообщениями, прикреплять файлы, изображения, ставить реакции.

image4.png

Еще одна задача — повысить вовлеченность сотрудников. Здесь одно из решений мобильная версия «МояКоманда», которая позволит сотрудникам, работающим вне офиса, подавать заявку на отсутствие через смартфон (отпуска, отгулы, больничные), быть в курсе последних новостей компании.


Результаты

До внедрения
«МояКоманда»
Логотип МояКоманда После перехода
на платформу
Заявки и запросы хранились в отдельных документах, электронных таблицах и почтовых ящиках. Найти нужную информацию было сложно, отслеживать статус заявок приходилось вручную. Все заявки и запросы собраны в единой системе: можно легко найти нужную информацию, избежать потери данных, отследить статус заявок и посмотреть аналитику.
Не было единого пространства для совместной работы. Появилась канбан-доска для совместной работы: каждый участник команды видит текущее состояние задач, их приоритеты и статусы.
Процесс подбора персонала был неструктурированным, воронка подбора не имела четкой визуализации, отклики приходили по отдельности в почту, затрудняя формирование базы кандидатов. Автоматизирован и упорядочен процесс подбора персонала: используются шаблоны на подбор, формируется наглядная воронка подбора, есть возможность выгружать вакансии на популярные работные сайты и получать отклики и резюме кандидатов прямо на платформу, формировать базу кандидатов. Можно высвободить до 35% времени рекрутера от рутины на приоритетные задачи.
Логотип МояКоманда
Понятная HR-платформа
для решения ваших задач

Сделайте первый шаг к результативным
сотрудникам.

Мобильное приложение
Некрасова Яна
Автор статьи Некрасова Яна Контент-менеджер
Еще больше материалов по теме:

Кейс «Мосволонтёр»: запрос на обучение привел к использованию всех модулей HRM-платформы

27.05.2025 clocks
Кейс «Мосволонтёр»: запрос на обучение привел к использованию всех модулей HRM-платформы

Кейс MoneyCat: с HRM-платформой масштабировали бизнес и объединили сотрудников из 27 стран

16.05.2025 clocks
Кейс MoneyCat: с HRM-платформой масштабировали бизнес и объединили сотрудников из 27 стран

Кейс «Эдспектор»: выстроили правильную стратегию внедрения HRM-системы и получили позитивный отклик сотрудников

30.04.2025 clocks
Кейс «Эдспектор»: выстроили правильную стратегию внедрения HRM-системы и получили позитивный отклик сотрудников
Логотип МояКоманда
Поле обязательно для заполнения