Начните работу в МояКоманда
Бесплатный доступ на 14 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Только латинские буквы, цифры и дефис, максимум 30 символов
На указанный e-mail отправим логин, пароль и ссылку для входа
Система кадрового электронного документооборота (КЭДО)
Комплексная система для работы с кадровыми документами для вашей компании
Выгода для бизнеса
Свобода от бумажной рутины. Больше времени на людей.
Освобождение 60% времени сотрудников на более приоритетные задачи.
Ускорение подписания и обмена документами в 2 раза.
Экономия на бумажных, почтовых расходах и хранении.
Полный документальный учет деятельности помогает компании соблюдать все актуальные требования законодательства, предотвращая нежелательные санкции и штрафы.
КЭДО сокращает время на обработку документов, уменьшает количество ошибок и, как следствие, снижает расходы на ведение кадрового документооборота.
Система делает работу с кадровыми документами более простой и удобной. Все необходимые данные хранятся в единой системе, что позволяет быстро найти нужную информацию и исключить дублирование.
Системы шифрования данных обеспечивают надежную защиту кадровых данных, снижая риск их потери или несанкционированного доступа.
Все документы можно подписывать
с помощью Госключа
Система Критопро обеспечит
защиту ваших данных
Узнайте, как воспользоваться платформой за 1 день
Усиленная квалифицированная электронная подпись
УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись) для подписания документов для организаций обеспечивает юридическую значимость электронных документов и позволяет ускорить процессы обмена информацией между организациями и государственными органами.

С помощью УКЭП организации могут подписывать договоры, акты, счета-фактуры и другие документы, отправлять налоговую и бухгалтерскую отчётность, подавать заявления и обращения в государственные органы, участвовать в государственных закупках и тендерах, а также получать услуги в электронном виде.
Двусторонняя интеграция с 1С
Интеграция позволяет работать с документами в 1С без необходимости захода в HR-систему, что значительно упрощает и ускоряет процесс работы с кадровыми документами.

Интеграция систем обеспечивает обмен данными между 1C и HR-системой в режиме реального времени. Это позволяет сотрудникам отдела кадров оперативно вносить изменения в данные о сотрудниках, а также формировать различные отчёты и документы.
Хранилище документов
Хранилище локальных нормативных актов с различными схемами подписания позволяет упорядочить и систематизировать все необходимые документы, а также обеспечить удобный доступ к ним для сотрудников организации.

В хранилище можно найти все локальные нормативные акты, которые регулируют деятельность компании. Это могут быть положения о работе отделов, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и другие документы.
Маршруты согласования
Создание гибких маршрутов по подписанию и согласованию документов позволяет настроить процессы документооборота в соответствии с конкретными потребностями организации.

Благодаря гибким маршрутам можно определить, кто и в каком порядке должен подписывать и согласовывать документы. Это обеспечивает эффективное взаимодействие между сотрудниками и отделами, а также позволяет избежать ошибок и задержек при работе с документами.
Загрузка документов
Загрузка всех необходимых документов в систему и ведение прозрачного документооборота позволяет оптимизировать рабочие процессы, повысить эффективность работы и обеспечить сохранность важной информации.

Благодаря автоматизации процессов, связанных с обработкой и хранением документов, сотрудники могут быстрее находить нужные бумаги, а руководители — получать более точную и актуальную информацию о состоянии дел в компании. Это способствует принятию обоснованных решений и улучшению качества обслуживания клиентов.
Работа с заявлениями
В системе предусмотрен встроенный список заявлений для оперативного формирования и подписания. Согласовывайте, формируйте любые заявления и подписывайте их прямо в системе, что значительно упрощает и ускоряет процесс работы с документами.
У каждого сотрудника есть свой личный кабинет, где он может формировать заявки и работать с документами. В системе можно создать любой документ, согласовать его с коллегами и отправить на подпись руководителю или ответственному лицу. Это упрощает и ускоряет процесс работы с документами, позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах и обеспечивает точность и актуальность данных.
Личный кабинет
Расскажем, как быстро внедрить платформу за 1 день
Интеграция в один клик
Расширяйте возможности системы благодаря встроенной интеграции с 1С:ЗУП, Битрикс24, календарями, HH.ru, SuperJob, Telegram и другими системами с помощью Webhook и REST API.
Безопасно и надежно
Сервис включен в Единый реестр российского программного обеспечения.
Обладает отказоустойчивостью, размещен на российской сервере.
Соответствует требованиям ФЗ-152
«О персональных данных».

МояКоманда теперь всегда под рукой

Обратная связь

Отзывы наших клиентов