Наша компания росла быстрыми темпами, год назад преодолели отметку в 100 сотрудников. После такой отметки становится сложно синхронизировать и контролировать цели каждого сотрудника с целями компании.
С сервисом стало проще управлять постановкой целей от руководителей к подчиненным, директор может регулярно отслеживать прогресс по целям, что гарантирует ответственный подход всей команды к достижению поставленных целей.
Цели сотрудников и отделов теперь связаны с целями компании, все стали работать на общий результат. За последний месяц удалось выявить слабые звенья команды и вовремя пресечь бесполезную активность.
Генеральный директор
Ярослав Васильев
За последние 2 года произошло много социальных и политических изменений, больше половины сотрудников перешли в удаленный формат, работа с персоналом стала менее контролируемой.
С помощью сервиса «Пульс опросов» мы стали внимательно контролировать настроение сотрудников, в 5 раз увеличили количество личных встреч HR‑специалистов и руководителей с сотрудниками, которые в этом нуждались, но не обращались напрямую. В критический период мы остановили сотрудников от принятия не взвешенных решений, и вовремя развеяли домыслы о планируемых сокращениях и организационных изменениях.
За последний квартал удалось предотвратить увольнение 12 ценных специалистов
HR-специалист
Милена Шарова
Мы хотели собрать команду профессионалов и выйти на новый уровень проектов. Цель стояла перед HR-специалистами — увеличить состав мiddle разработчиков до 60%. Искать на рынке их было затратно, нужно было выдержать баланс между зарплатными ожиданиями и компетенциями. Почти всегда ожидания кандидатов были завышены относительно уровня компетенций. Мы изменили стратегию найма на один год, теперь мы брали только junior с целью вырастить из них мiddle разработчиков.
Для автоматизации процесса развития сотрудников мы выбрали сервис «МояКоманда», проводили встречи с каждым junior специалистом, намечали ему персональные цели по развитию исходя из его компетенций, по которым он должен прийти к новому грейду к определенному сроку. Следили за динамикой, если через 3 месяца новичек не показывал результатов, мы прощались с ним.
За год нам удалось изменить состав мiddle разработчиков в команде с 35% до 48%, ФОТ новых мiddle разработчиков был на 25% меньше, чем у таких же специалистов с рынка.
HR-специалист
Ева Полякова
В нашей компании проходили испытательный срок всего 65% сотрудников, а на поиск новых уходило много времени. В общей рабочей суете всегда не хватало времени на полноценный онбординг сотрудников и на анализ причин непрохождения испытательного срока.
С помощью нового сервиса нам удалось выстроить систему онбординга, система напоминает об обязательном проведении встреч в течение испытательного срока, фиксирует все стадии адаптации и наставничества в компании, и помогает следить за настроением новичков.
Через 3 месяца мы увеличили число успешных прохождений испытательного срока на 15%.
HR-специалист
Виктория Чернова
Наша компания росла быстрыми темпами, год назад преодолели отметку в 100 сотрудников. После такой отметки становится сложно синхронизировать и контролировать цели каждого сотрудника с целями компании.
С сервисом стало проще управлять постановкой целей от руководителей к подчиненным, директор может регулярно отслеживать прогресс по целям, что гарантирует ответственный подход всей команды к достижению поставленных целей.
Цели сотрудников и отделов теперь связаны с целями компании, все стали работать на общий результат. За последний месяц удалось выявить слабые звенья команды и вовремя пресечь бесполезную активность.
Генеральный директор
Ярослав Васильев
В нашей компании проходили испытательный срок всего 65% сотрудников, а на поиск новых уходило много времени. В общей рабочей суете всегда не хватало времени на полноценный онбординг сотрудников и на анализ причин непрохождения испытательного срока.
С помощью нового сервиса нам удалось выстроить систему онбординга, система напоминает об обязательном проведении встреч в течение испытательного срока, фиксирует все стадии адаптации и наставничества в компании, и помогает следить за настроением новичков.
Через 3 месяца мы увеличили число успешных прохождений испытательного срока на 15%.